Позиционирование, нишевание и место в рынке
“Скелет” продукта и результаты
Настоящий анализ целевой аудитории: как научить слышать своих клиентов?
Пояснения по работе с таблицей для интервью
Контентная экспресс-воронка: из подписчиков в клиенты
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МОДУЛЯ
• Таблица для интервью
• Запись проблемного интервью (просмотр по желанию)
• Презентация-конспект к уроку “Позиционирование, нишевание и место в рынке”
• Презентация-конспект к уроку “Скелет” продукта и результаты”
• Презентация-конспект к уроку “Настоящий анализ целевой аудитории: как научить слышать своих клиентов?”
• Презентация-конспект к уроку “Контентная экспресс-воронка: из подписчиков в клиенты”
• Домашнее задание модуля
Made on
Tilda